![]() |
||||||||||||||||||||||||||
ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||
|
Информация о работе по приему обращений граждан
в МБДОУ «ЦРР - детский сад №58» Можно обратиться
несколькими способами: Письменное обращение Направляется по адресу: 636019, Томская область, ЗАТО Северск, г. Северск, проезд Южный, 4 Доставляется лично заведующему или делопроизводителю (ответственному за обработку и хранение персональных данных) по указанному выше адресу. Прием
документов осуществляется ежедневно: понедельник, вторник, среда,
четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 15.45, перерыв с
12.00 до 12.45, кроме субботы и воскресенья. Устное обращение Личный прием граждан осуществляется заведующим ДОУ ежедневно понедельник, вторник, среда, четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 15.45, перерыв с 12.30 до 13.15, кроме субботы и воскресенья. Адрес учреждения: г. Северск, проезд Южный, 4. При обращении необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес, номер своего телефона и кратко изложить суть вопроса. Извлечения из федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Статья 8 1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. 2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу. Статья 12 1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего федерального закона, руководитель государственного органа, органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения автора обращения. 3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Статья 13 1. Личный прием граждан в государственным органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. 2. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Порядок приема и рассмотрения электронных обращений Обращение в ДОУ может быть отправлено: - в электронном виде по адресу: ds58@seversk.ru - через форму электронного обращения граждан В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном федеральным законом. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном письме.
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
Администратор сайта: Сухова Елена Евгеньевна E-mail: ds58@seversk.ru тел. (83823) 56-55-30 |
|
Дата обновления 18.03.2021 |
|
||||||||||||||||||||||
Дизайн
и разработка МАУ ЗАТО Северск
"Ресурсный центр образования"
© 2011-2021 |