ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН |
||||||||||||||||||||||||||
|
Информация о работе по приему обращений граждан
в МБДОУ «ЦРР - детский сад №58»
С целью обеспечения
доступности и открытости информации о деятельности МБДОУ «ЦРР -
детский сад №58» (далее ДОУ) администрация образовательной
организации готова ответить на интересующие Вас вопросы, принять во
внимание Ваши предложения, направленные на улучшение работы
учреждения.
Порядок оказания услуги Обращение граждан в ДОУ осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Граждане
РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители
общественной организации, трудового коллектива могут направить
обращения в ДОУ по вопросам, входящим в сферу деятельности
образовательной организации. Вы можете обратиться к администрации ДОУ любым удобным для Вас способом:
- по
телефонам: 8 (3823) 56-27-33, 56-80-26
- через
сайт ДОУ, заполнив
форму обратной связи - обратиться лично к заведующему ДОУ в часы приема: ежедневно понедельник, вторник, среда, четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 15:45, перерыв с 12:30 до 13:15, кроме субботы и воскресенья. Адрес учреждения: г. Северск, проезд Южный, 4.
Обращаем внимание! Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством
Российской Федерации фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в
бумажном виде) либо адрес электронной почты (для направления
ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются. Ответ на обращение не дается, если: В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не подлежат рассмотрению в которых: - содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - текст не поддается прочтению; - не указана фамилия гражданина, направившего обращение обжалуется судебное решение; - ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте). При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие организации либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Информация о персональных данных авторов обращений, хранится и
обрабатывается с соблюдением требований российского
законодательства о персональных данных.
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
Администратор сайта: Сухова Елена Евгеньевна E-mail: mbdou-ds58@seversk.gov70.ru тел. (83823) 56-55-30 |
|
Дата обновления 13.03.2024 |
|
||||||||||||||||||||||
Дизайн
и разработка МАУ ЗАТО Северск
"Ресурсный центр образования"
© 2011-2024 |